суббота, 10 февраля 2018 г.

Дом Куденхове - Истоки панъевропейского союза

Куденхове-Калерги, Рихард Николаус

Рихард Николаус Куденхове-Калерги
фр. Richard Nikolaus de Coudenhove-Kalergi
Coudenhove-Kalergi 1926.jpg
Рихард Куденхове-Калерги, 1926 год
Дата рождения:
Место рождения:
Дата смерти:
Место смерти:
Гражданство:
Род деятельности:
Образование:
Отец:
Мать:
Награды:
Commons-logo.svg Рихард Николаус Куденхове-Калерги на Викискладе
Вывеска венского Куденхове-парка
Рихард Николаус Куденхове-Калерги (нем. Richard Nikolaus Coudenhove-Kalergi16 ноября 1894ТокиоЯпония, — 27 июля1972ШрунсАвстрия) — австрийский философписательполитик, основатель Панъевропейского союза, граф (до 1919 года).

Биография[править | править код]

Родился в семье австро-венгерского поверенного в делах в Японии графа Генриха фон Куденхове-Калерги и японки Мицуко (Мицу) Аоямы, происходившей из семьи крупного торговца. Рихард получил также японское имя Эйдзиро, и в Японии известен как Эйдзиро Аояма (яп. 青山 栄次郎)[4]. По отцовской линии он происходил из брабантского рода Куденхове, пожалованного дворянством за участие в крестовом походе 1099 года. В 1857 году дед Рихарда женился на дочери знаменитой пианистки Марии Калергис, племянницы Карла Нессельроде. В начале XX века их сыновья подали прошение о соединении отцовской и материнской фамилий и с 1903 года стали именоваться Куденхове-Калерги.

В 1896 году, когда Рихарду исполнилось полтора года, родители с обоими сыновьями, родившимися в Японии, переехали в Австро-Венгрию и поселились в фамильном замке, в городе Роншперг (ныне — Побежовице в Западной Чехии), на границе с Германией. Генрих Куденхове-Калерги (1859—1906) оставил дипломатическую службу, посвятив себя управлению чешскими поместьями и научно-философским трудам. Рихард получил образование у частных преподавателей, а также, благодаря отцу, владевшему 16 языками, выучил русский и венгерский языки. Позже он закончил Епископскую школу в Бриксене и императорско-королевскую Терезианскую академию в Вене, а затем изучал философию и историю в Венском университете.
В 1915 году женился на австрийской актрисе Иде Клаузнер (Роланд) (1881—1951). В 1917 году защитил диссертацию на соискание степени доктора философии[5]. В 1920 году получил гражданство Чехословакии.
В 1922 году Куденхове-Калерги основал Панъевропейский союз, ставший первой организацией, стремящейся к объединению Европы. В число его членов входили Альберт ЭйнштейнТомас МаннЗигмунд ФрейдАристид Бриан и Конрад Аденауэр. Именно Куденхове-Калерги заложил основы нынешней европейской идеи, европейского самосознания и европейской идентичности, выдвинув идею «пан-Европы». В качестве принципов единой Европы Калерги назвал свободумир, экономическое процветание и культуру. Объединенная Европа, единая в политическом и экономическом плане, по его мысли, должна была стать экономическим, культурным и политическим противовесом СШАРоссии и Восточной Азии, а также способствовать предотвращению новой мировой войны.
На фоне национализма, расцветшего после Первой мировой войны, идеи Куденхове-Калерги были весьма примечательны. Куденхове-Калерги призвал Францию и Германию урегулировать имеющиеся разногласия и сосредоточиться на взаимовыгодном сотрудничестве. Он считал, что инициативу по объединению Европы могли бы взять на себя скандинавские страны, выступая также в роли посредника между конфликтующими европейскими государствами.
В том же 1922 году Куденхове-Калерги стал членом венской масонской ложи «Humanitas», которую вскоре покинул, сохранив, однако, контакты с масонами Центральной Европы, Англии и США[5].
В Германии после прихода нацистов к власти деятельность Панъевропейского союза была запрещена, а все книги Куденхове-Калерги были включены в список книг, подлежащих сожжению.
Чем ближе надвигалась Вторая мировая война, тем меньшее внимание европейские страны уделяли идеям Калерги.
После произошедшего в 1938 году аншлюса Куденхове-Калерги переехал в Чехословакию и Швейцарию, а оттуда во Францию. После капитуляции Франции в 1940 году через Португалию он иммигрировал в США. С 1942 по 1945 год Калерги преподавал историю в Нью-Йоркском университете — сначала как внештатный преподаватель, а с 1944 года в качестве профессора. В США продолжал развивать панъевропейские идеи и сблизился с Отто фон Габсбургом, ставшим активным членом Панъевропейского союза. В 1943 году в Нью-Йорке состоялся Пятый конгресс Панъевропейского союза.
В 1945 году вернулся в Европу. 19 сентября 1946 года Уинстон Черчилль выступил в Цюрихском университете с речью, в подготовке которой принимал участие Куденхове. В ней декларировалась необходимость создания «Соединенных Штатов Европы» на основе панъевропейской идеи.
В 1947 году с целью объединения европейских парламентариев Куденхове-Калерги основал Европейский парламентский союз (ЕПС). Первоначально ЕПС отвергал все предложения о слиянии с другими организациями, добивающимися объединения Европы. Лишь в 1952 году он вступил в Европейское движение, и Куденхове-Калерги был избран почетным президентом этого движения.
18 мая 1950 года Куденхове стал первым лауреатом Международной премии имени Карла Великого «за деятельность по объединению Европы, ставшую делом всей его жизни».
Некоторое время спустя он представил в Совет Европы проект европейского флага, но из-за имевшегося на флаге христианского креста проект был отвергнут[6].
В 1951 году Куденхове-Калерги овдовел и в следующем году оформил отношения с графиней Александрой фон Тиле.
В 1955 году он предложил в качестве нового европейского гимна «Оду к радости», положенную на музыку Бетховена[7].
В 1966 году стал лауреатом Европейской премии землячества судетских немцев имени Карла Великого. В том же году выпустил мемуары «Жизнь ради Европы».
В 1968 году скончалась вторая жена Куденхове-Калерги, и в 1969 году он вступил в брак третий раз — с австриячкой Мелани Бенацки-Гофман, вдовой композитора Ральфа Бенацки.
Рихард Куденхове-Калерги умер 27 июля 1972 года в Шрунсе (Форарльберг). Его секретарша, госпожа Деш, заявила в своих воспоминаниях, что он покончил с собой, сделав все для сокрытия самоубийства. Тем не менее во всех научных биографиях Куденхове-Калерги утверждается о естественности его кончины[8].
Похоронен недалеко от Гштада, в Грубене, деревушке в бернском Оберланде, где впервые поселился с семьей еще в 1931 году.
Сестра Куденхове-Калерги Ида Фредерика Гёррес стала писательницей, а племянница Барбара Куденхове-Калерги — журналисткой.
В 2002 году Европейский союз учредил памятную медаль Куденхове-Калерги, вручаемую в Мюнстере частным лицам и организациям за укрепление единства Европы.
Изображен на австрийской почтовой марке 1994 года.

Предки

[скрыть]Куденхове-Калерги, Рихард Николаус — предки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Франц Карл Куденхове
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Граф Генрих фон Куденхове-Калерги
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Иван Эммануилович Калерги
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мария Калерги
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Граф Фридрих Карл Нессельроде
 
 
 
 
 
 
 
Мария Нессельроде
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тэкла Наленч-Гурская
 
 
 
 
 
 
 
Рихард Николаус Куденхове-Калерги
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Кихати Аояма
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мицуко Аояма
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цунэ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Аояма, Мицуко


Mitsuko Coudenhove 2.jpg
Мицуко, графиня Куденхове-Калерги (нем. Mitsuko, Gräfin von Coudenhove-Kalergi7 июля 1874Токио — 27 августа 1941Мёдлинг), также известная как Мицу Аояма (яп. 青山みつ), была одной из первых японок, эмигрировавших в Европу, после того как стала женой австрийского дипломата Генриха фон Куденхове-Калерги.

Биография

Mitsuko Coudenhove 1 cropped.jpg
Мицуко была третьей дочерью Кихати Аоямы, токийского торговца антиквариатом и маслами, и его жены Цунэ. В возрасте 17 лет в Токио Мицуко встретила австро-венгерского дипломата, графа Генриха фон Куденхове-Калерги, который часто посещал магазин её отца, расположенный недалеко от австрийской миссии. Как вспоминал впоследствии их сын Рихард Николаус Куденхове-Калерги:
«Судьбоносным событием в жизни моего отца стала встреча с Мицуко Аоямой. Ему было тридцать три, ей восемнадцать. С точки зрения культурной принадлежности у них было настолько разное воспитание, будто они упали на Землю каждый со своей планеты. Мицуко родилась в Токио через шесть лет после великой революции, превратившей Японию из феодального государства в современную державу. На её воспитании, тем не менее, этот политический переворот никак не сказался. Её учили читать, каллиграфически писать несколько тысяч китайских иероглифов; она училась считать на деревянных японских счетных машинках. Родители внушали ей основные идеи буддизма и конфуцианской морали. Также она учила, что Япония была создана солнечной богиней, праматерью микадо. Она слушала бесконечные легенды о героях и святых, о душах и нимфах, изучала, как поклоняться своим предкам и святым дарохранительницам.»
Однажды конь сбросил молодого дипломата недалеко от антикварного магазина. Трогательная помощь Мицуко произвела на Генриха Куденхове большое впечатление, и вскоре он смог получить согласие отца Мицуко на работу дочери в австрийском посольстве. Вскоре граф Куденхове-Калерги попросил руки Мицуко. В это время (период Мэйдзи, 1868—1912 гг.) Япония только начала приоткрываться западному миру, и этот брак в определенной степени переворачивал японские традиции. Тем не менее молодому дипломату удалось получить на него разрешение (злые языки утверждали, что Генрих получил согласие отца невесты после того как заплатил его долги). 16 марта 1892 года состоялась свадьба; перед этим Мицу Аояма крестилась в токийском костеле, взяв имя Мария Текла (нем. Maria Thekla).
В Японии у Мицуко и Генриха родилось два сына — Иоганн и Рихард. В 1896 году Генрих Куденхове-Калерги с женой и двумя детьми переехал из Японии в Европу и, оставив дипломатическую службу, поселился в фамильном замке Побежовице (Роншперг), на западе Чехии. Всего у Генриха и Мицуко родилось семеро детей: помимо «японцев» Ганса (Иоганна) и Рихарда, в Чехии на свет появились Герольф, Карл, Елизавета, Ида и Ольга. Мицуко, хотя и приняла западную культуру, так и не смогла полностью воспринять европейский образ жизни, перенеся японские привычки в новый дом. Всю жизнь Мицуко поддерживала с Японией и своей японской родней интенсивные связи, хотя ещё раз побывать на родине ей так не довелось. В доме говорили на нескольких языках, Мицуко общалась с детьми преимущественно по-японски, немецкий выучила слабо. Увлекалась живописью, создавая полотна в восточном духе. Несмотря на искренний католицизм, вероятно, в душе оставалась буддисткой. После скоропостижной смерти мужа в 1906 году, вплоть до совершеннолетия старшего сына, Мицуко пришлось самой управлять чешскими поместьями семьи. До первой мировой войны Мицуко жила в Вене, где блистала в высшем обществе и на обложках журналов, став украшением венских аристократических и художественных кругов, часто посещала японское посольство. Её именем названы духи Mitsouko марки Guerlain.
Во время войны Мицуко с дочерями переселилась в своё чешское поместье Пивонь, где учредила военный лазарет. После войны передала имущество старшему сыну Гансу как наследнику. После 1918 года, распада Австро-Венгрии и получения Чехословакией независимости, она переехала на виллу в Мёдлинг под Веной, где жила в со своей дочерью Ольгой вплоть до своей смерти. 28 августа 1941 года, после второго инсульта, Мицуко скончалась. Похоронена на Хитцингском кладбище. Мицуко оставила воспоминания, записанные по-немецки её дочерью Ольгой.

Дети

  1. Иоганн Куденхове-Калерги (1893—1965), родился в Токио, умер в Германии
  2. Рихард Николаус Куденхове-Калерги (1894—1972)
  3. Герольф Куденхове-Калерги, родился в Австро-Венгрии, отец журналистки Барбары Куденхове-Калерги и художника Михаэля Куденхове-Калерги
  4. Ида Фредерика Гёррес, поборница женской эмансипации, позднее — католическая писательница. Умерла в 1971 г. во Франкфурте
  5. Элизабет, доктор экономии и права, умерла в 1936 г. в Париже
  6. Карл, умер в 1987 г. в Швейцарии
  7. Ольга, умерла в 1976 г. в Баварии
Граф Рихард Николаус Куденхов-Калерги
 
Практический Идеализм
Расистские и гегемонистские корни
идеологии Европейского Союза

Прямая ссылка на статью: http://balder.org/couru
Выдержки из Практического Идеализма
 Куденхов-Калерги был смешанного происхождения. По отцу его корни лежат в различных европейских дворянских династиях -  фламандской, греческой, польской и других. Мать была японкой, также из аристократической семьи. Он имел чехословацкое гражданство.
Женился на еврейке на 13 лет старше его, Иде Роланд, урожденной Клаузнер, известной австрийской актрисе. Она умерла в 1951 году.
В 1952 году повторно женился на графине Александре фон Тиле (урожденной Бэлли), а в 1969-м - снова на еврейке, Мэлани Бенацки-Хоффман.
Граф Рихард Николаус Куденхов-КалергиГраф Рихард Николаус Куденхов-Калерги
1894-1972
 Граф Р.Н. Куденхов-Калерги рассматривается многими как отец Европейского Союза. Именно он предложил произведение Бетховена в качестве гимна ЕС. Он также участвовал в разработке герба ЕС, где 12 звезд символизируют 12 колен израилевых. Герб был окончательно завершен евреем Полем М.Г. Леви. 2)
Первоначально проект герба Калерги содержал красный крест в середине, но против выступила Турция.
Отто фон Габсбург стал преемником Куденхова-Калерги в качестве президента общеевропейского движения. Фон Габсбург имеет почетную докторскую степень университета Иерусалима, а также является лауреатом премии еврейской масонской антидиффамационной лиги «Бнай Брит».
Отец Куденхова-Калерги был хорошим другом Теодора Герцля, основателя Сионизма.
Издано графом Рихардом Куденхов-Калерги в Вене в 1925 году.
Европейцы будут смешанно-негроидной расой
Человек далекого будущего будет смешанной расы. Сегодняшние расы и сословия растворятся вследствие преодоления пространства, времени и предрассудков.
Будущая евразийско-негроидная раса, внешне похожая на древнеегипетскую, придет на смену нынешней. А внешнее различие людей сменится разнообразием личностей. [22]
Христианство, этически подготовленное евреями-есеями (Иоанн) и духовно – евреями-александрийцами (Филон), было всего лишь регенерацией иудаизма.
Насколько Европа яыляется христианской (в этическом и духовном смысле), настолько она же иудейская. А европейская мораль по сути также иудейская.
Почти все в европейской этике уходит корнями в иудаизм. Все основные идеологи христианской морали от Августина до Руссо, от Канта до Толстого, были иудеями в духовном смысле этого слова. Лишь Ницше не был иудеем по духу, и фактически – европейским язычником.
Самые известные и наиболее успешные носители христианских идей, которыми в современной реинкарнации являются пацифизм и социализм, это - иудеи.
Если на Востоке этически доминируют китайцы, то на Западе – иудеи.
Бог был главой государства древних евреев. Моральные законы были гражданскими законами, а грех считался преступлением.
Веками иудаизм оставался верен идее объединения политики и этики. Христианство и социализм также пытались по-своему создать рай на Земле.
Две тысячи лет назад именно древние христиане, а не фарисеи и садукеи, были наследниками учения Моисея. Сегодня же это не христиане, и не сионисты, а еврейские социалистические вожди: потому что именно они с самоотречением стремятся уничтожить первородный грех капитализма, избавить людей от несправедливости, насилия, рабства и привести мир к раю на Земле. [27]
Еврейская аристократия

Генрих Ягода

Лазарь Каганович

Бэла Кун
Leon Trozki
Лев Троцкий

Эмма Голдман

Теодор Герцль
  
Евгеника
Куденхов-Калерги, страница 50:
«Нынешние эротические традиции, будучи неполноценными, трансформируются в свободную любовь избранных – свободный брак. Таким образом, новая аристократия будущего не выйдет из искусственных стандартов человеческих сословий, а сформируется благодаря божественным  законам эротической евгеники (селекции).
Естественная иерархия человеческого совершенства заменит искусственные ранги: клеймо феодализма и капитализма.
Социализм, начавшийся с упразднения аристократии и уравнивания всех людей, приведет к созданию новой аристократии и высшей точке дифференциации человечества. Здесь, в социальной евгенике, заложена высокая историческая миссия, которая еще не признана сегодня: двигаться от несправедливого неравенства к справедливому, от обломков псевдо-аристократии к истинно новой аристократии.»
  
Аристократия образца 2007 года
Michel Friedman Alias Paolo Pinkel - Kokain Ukrainische Prostituierten
Микель Фридман

Ален Йентоб - BBC
Ruth Dreifuss
Рут Дрейфусс
Stephan Kramer
Стефан Крамер

Леонид Невзлин

Владимир Гусинский

Симон Визенталь

Борис Березовский

Михаил Ходорковский

Маркус Вольф - ШТАЗИ
Аристократия образца 2007 года

Бернар Кушнер

Лорд Майкл Леви

Бригитт Циприс

Сарко
Kuron Modzelewski - Daniel Cohn-Bendit
Кон Бендит - Medz*
Baruch Kappel Goldstein - Hebron Massacre
Барух Гольдштейн

Лорд Гревилл Жаннер

Лоран Фабиус

Майкл Вольфсон

Дэйвид Абрамс
Аристократия образца 2007 года

Ален Дершовиц

Дэйвид Хоровиц

Ричард Перл

Поль Вулфовиц

Поль Шпигель

Ицхак Гинзбург

Ариэль Шарон

Эйб Фоксман
 
 
Пан Европа
 
Пан Европа
Всегда, от Моисея до Вайнингера, этика была главной проблемой еврейской философии.
Именно в этом особом этическом отношении к миру проявляется уникальное величие еврейского народа – но при этом евреи, потерявшие веру в этику, становятся циничными эгоистами. В то же время люди с другим менталитетом, даже утратив основные этические рамки, все еще сохраняют некоторые моральные ценности (остаются людьми чести, джентльменами и т.п.), которые не дают им  упасть в бездну безнравственности.
Что отличает евреев от средне-городского жителя, так это близкородственное кровосмешение.
Сила характера в сочетании с остротой ума предопределяет евреям в их лучших образцах стать лидерами городского сообщества, не фальшивыми, но подлинно духовными аристократами, в равной степени главными героями как капитализма, так и революции. [28]
Сейчас мы находимся на пороге третьего периода нового времени – социализма. И социализм находит поддержку у городского класса промышленных рабочих, ведомых революционными писателями.
Роль аристократии по крови и аристократии по духу растет.
Нынешнее развитие, и вместе с тем хаос современной политики, придет к своему логическому концу. Духовная аристократия воспользуется общественными средствами власти: порохом, золотом, чернилами, и использует их для блага широких слоев общества. [32]
Коммунистическая диктатура: важный шаг на пути
Русский большевизм является решающим шагом к цели, когда маленькая группа коммунистических идейных аристократов управляет страной в противовес плутократической демократии, управляющей сейчас остальной частью мира.
Борьба между капитализмом и коммунизмом за наследство побежденной аристократии по крови – это братоубийственная война победоносной аристократии по духу, между индивидуалистическим и социалистическим, эгоистичным и бескорыстным, языческим и христианским духом. Но руководящий состав обеих партий формируется из интеллектуальной расы вождей Европы – евреев.
И капитализм, и коммунизм обладают рациональными, механистическими, абстрактными и урбанистическими свойствами. Военная аристократия определенно теряет свое значение, но в то же время растет влияние духовного начала, силы духа, веры в дух, а с ними – в аристократию духа. [33]
[44] Чтобы расти и развиваться необходимы высокие цели. А чтобы достигать целей, нужны люди, ставящие эти цели и ведущие к ним – аристократия.
Аристократ как руководитель – это политическое понятие, аристократ как образец – эстетический идеал.
Высочайший вызов требует, чтобы аристократия обладала благородством, вождь являлся образцом: тогда лидерство приводит к совершенству народа.
Европейские люди количества и еврейские люди качества
Среди европейцев, которые верят только в количество и массу, выделяются две расы: дворянство по крови и еврейство.
Независимо друг от друга и те, и другие придерживаются веры в их высшую миссию, в превосходство по крови, в неравенство людей.
В обеих этих гетерогенных расах превосходства заложено ядро будущей европейской аристократии: в феодальном дворянстве по крови, если оно не испорчено фермерством, и в еврейском дворянстве по духу, если оно не развращено капиталом.
В качестве гарантии лучшего будущего остается лишь немногочисленное высокоморальное  сельское дворянство и небольшая группа революционной интеллигенции.
Здесь общность между Лениным, человеком из мелкопоместного дворянства, и Троцким, еврейским литератором, вырастает до символической: здесь противоположности характера и духа, юнкера и литератора, деревенского и городского, языческого и христианского приводят к синтезу революционной аристократии.
Одного шага вперед в духовном смысле будет достаточно, чтобы направить лучшие качества дворянства по крови, оградившего в деревне физическое и моральное здоровье от тлетворного влияния придворного воздуха, на службу нового освобождения человечества.
Этому оно посвятит свое традиционное мужество, антигражданский и антикапиталистический менталитет, чувство ответственности, презрение к материальным привелегиям, стоическую силу воли, свою целостность, свой идеализм. [45]
10. ЕВРЕЙСКАЯ АРИСТОКРАТИЯ БУДУЩЕГО И ХАЗАРЫ
Основными представителями продажности, равно как и высшей интеллектуальной элиты: капитализма, журналистики и литературы, являются евреи.
Их духовное превосходство предопределяет их в качестве будущей элиты.
Взгляд на историю еврейского народа объясняет их лидерство в борьбе за власть над человечеством.
В течение двух тысячелетий иудеи были религиозной общиной, выстроенной из этически и религиозно близких индивидуумов всех наций античной культуры с национально-еврейским центром в Палестине.
Уже тогда объединяющей первоосновой была не нация, а религия.
К концу первого тысячелетия нашего летоисчисления прозелиты всех наций влились в эту религию, кроме властителя, высшей знати и всего народа монгольских хазаров, правивших в южной части современной России.
С тех пор только еврейское религиозное сообщество объединилось в искусственную нацию и противопоставило себя всем остальным народам.
Путем невыразимых преследований в течение тысячелетия христианская Европа пыталась искоренить еврейский народ.
В результате все евреи, слабовольные, оппортунистически или скептически настроенные, позволили себя окрестить, чтобы избавиться от бесконечного преследования.
С другой стороны, гибли в этих многотрудных жизненных условиях те евреи, кто не были изворотливы, умны, чтобы выдержать борьбу за существование в этой тяжелой форме.
Таким образом, маленькое сообщество людей, закаленное геройски вынесенным мученичеством, выросло наконец для реализации высшей цели, будучи очищенным от слабовольных и слабых духом элементов. Вместо уничтожения еврейства это невольно облагородило Европу искусственным процессом отбора и воспитало будущую нацию-лидера.
Нет никакого чуда, что этот народ, выросший в гетто-тюрьме, превратился в интеллектуальную элиту Европы.
Новое соревнование элит в духовном смысле
Таким образом, благосклонность провидения подарила Европе новую борьбу элит, когда старое родовое дворянство трансформировалось в дворянство по духу.
Первым типичным представителем этого будущего дворянства был чистокровный еврей Лассаль, который сочетал в себе внешнюю красоту, великодушие характера и остроту ума: он был аристократом в наивысшем и наиболее точном смысле этого слова, прирожденным руководителем и вождем своего времени.
Еврейские герои и мученики восточноевропейской и среднеевропейской революции в своем мужестве, непреклонности и верности идеалам не уступают ни в чем героям мировой войны, в тоже время превосходя их по духу многократно [50]
Двумя попытками овобождения в духовно-моральном смысле, евреи в значительно большей степени, чем какой-либо иной народ, обогатили нищие народные массы Европы.
Помотрите, как спустя всего лишь столетие после своего освобождения, современные евреи в процентном отношении среди выдающихся людей, превосходят другие народы: Эйнштейн – лидер современной науки, Малер – лидер современной музыки, Бергсон – лидер современной философии, а Троцкий – лидер современной политики. [51]
Завистливые ревнивые европейцы
Выдающееся положение, которое занимает еврейство сегодня, обязано этим исключительно его умственному превосходству, которое учит побеждать в интеллектуальной борьбе численно превосходящих, завистливых и ревнивых соперников.
Современный антисемитизм – это всего лишь одна из форм реакции посредственного против замечательного, и это есть новый вид остракизма, направленый против всего народа.
Неполноценное большинство, превосходное меньшинство
Как народ, еврейство ведет вечную борьбу количества против качества, неполноценных групп против превосходных индивидуумов, неполноценного большинства против превосходного меньшинства.
Основные корни антисемитизма - это ограниченность и зависть: ограниченность в религиозном и научном смысле, зависть – в умственном и экономическом.
Вследствие того, что евреи призошли не из международной религиозной общины, а из локальной расы, они являются народом самой сильной смеси по крови.  Вследствие того, что они в течение тысячелетия изолируются от других народов, они являются нацией  близкородственного размножения.
Не только духовная аристократия завтрашнего дня, но и плутократия дня сегодняшнего формируется главным образом из евреев, заостряя таким образом агитаторское оружие антисемитизма.
Годы тысячелетнего рабства лишили евреев, за малым исключением, внешних свойств принадлежности к расе господ.
Длительное подавление тормозит развитие личности и лишает ее одного из основных  элементов эстетических идеалов аристократии.
От этого недостатка, как физически, так и психологически, страдает большинство евреев; этот недостаток – главная причина, из-за которой европейский инстинкт отказывается признавать еврейство как высшую аристократию.
Обида от подавления, которая висит над еврейством, вызавает у него жизненное напряжение, тем самым лишая его аристократической гармонии.
Чрезмерное близкородственное размножение, связанное с условиями гетто, привело к физическому и психическому упадку. Если  голова еврея выигрывала, то тело зачастую деградировало, и если выигрывал мозг, то проигрывала  нервная система.
Таким образом еврейство страдает от гипертрофии мозга и вступает в противоречие с гармоничным развитием личности.
Физическая и нервная слабость многих выдающихся в духовном смысле евреев выражается в недостатке физического мужества (часто в сочетании с наивысшим моральным мужеством) и ненадежностью в деле: качества, которые сегодня кажутся несовместимыми с идеалами благородного человека. [53] 
Претерпевшие ущерб от рабов
В итоге интеллектуально-развитый народ властелинов-евреев несет в себе черты народов-рабов, что накладывает на него отпечаток в историческом развитии: сегодня многие еврейские лидеры все еще имеют внешние признаки несвободного, подавляемого человека.
По этим признакам зачастую опустившиеся аристократы выглядят более благородно, чем выдающиеся евреи. Эти недостатки еврейства, порожденные его историческим развитием, исчезнут вследствие дальнейшего развития.
Создание государства (главная цель Сионизма), вкупе с физическим воспитанием освободит еврейство от остаточных признаков гетто, которые оно еще несет в себе.
То, что это возможно, доказывает развитие американского еврейства. Фактическая свобода и власть, которой евреи добились, постепенно изменят самосознание, а самосознание постепенно сформирует внешние признаки свободного и сильного народа.
Не только еврейство будет двгаться в направлении идеалов западной аристократии – западные идеалы также претерпят изменения и они встретятся с еврейством на полпути.
В более мирной будущей Европе аристократия утратит свой воинственный характер и изменится в духовном плане – религиозном.
Мирный и социализованный Запад больше не будет нуждаться ни в каких повелителях и властителях – но только в руководителях, воспитателях и образцах для подражания. [54]
Европа в религиозном смысле завоевана евреями,  в военном - немцами, в Азии победили религии Индии и Аравии, в тоже время политически доминирующее положение там занимает Япония.

2) Die Welt 26 August 1998, S. 12. 'Die Zwölfzahl der Sterne ist ein Hinweis auf die zwölf Stammen Israels und somit auf das auserwählte Volk Gottes.' Nur aus einem kleinen Bericht des Tagespresse erfuhren wenige aufmerksame Leser so die Wahrheit. Im Übrigen ist "Die Welt" auch der Titel der zionistischen Zeitung von Herzl.

Куденхов-Калерги:
Поль Варбург
Поль Варбург
Бернард Барух
Бернард Барух
Поль Варбург заявил перед Сенатом США 17 февраля 1950 года буквально следующее:
«У нас будет новый мировой порядок и правительство, хотят этого люди или нет. Единственный вопрос: будет ли эта форма правления достигнута добровольно или принудительно.»
«В начале 1924 года мы получили сообщение от барона Луи де Ротшильда: один из его друзей Макс Варбург прочитал мою книгу и хотел бы познакомиться с нами.
К моему большому удивлению Варбург неожиданно предложил нам 60 000 золотых рейхсмарок на развитие движения в первые три года.
Макс Варбург, один из выдающихся и мудрейших людей, которых я когда-либо встречал, придерживался определенных принципов в финансировании подобных движений.
Он всю свою жизнь был искренне заинтересован в создании Пан-Европы.
Макс Варбург в 1925 году организовал мою поездку в Соединенные Штаты, чтобы представить меня Полю Варбургу и финансисту Бернарду Баруху

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Радиограмма А. Короткова - информ. Харро Шульце-Бойзен в Центр

Документ № 394 Запись  «Степанова»  о некоторых сообщениях  «Старшины» 17.04.1941 Сов. секретно 1. «Старшина» отмечает, чт...